Гарантия

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 

Обмен и возврат товаров:

  1. Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, и включены в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков. 
  2. Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения. 
  3. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7). 
  4. Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  1. в случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца и\или покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне; 
  2. при нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия; 
  3. изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; 
  4. дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем; 
  5. дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя; 
  6. повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых; 
  7. дефект вызван механическим повреждением изделия; 
  8. дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, и\или другими внешними факторами; 
  9. дефект вызван использованием нестандартных и\или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации; 
  10. дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения; 
  11. Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр.

Расширенная гарантия:

Обычную гарантию можно увеличить в 2 раза. И тогда она будет составлять целых 2 года. Это будет стоить всего 500 рублей - не дороже чехла на ваш смартфон.

Покупать у нас безопасно. Вместе с покупкой Вы получите накладную, гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. Перед продажей каждое устройство проверяется на полноту комплекта, царапины и потертости, брак при включении, битые пиксели. Это позволяет нам быть уверенными в том, что мы предлагаем Вам новый, полностью исправный товар. 

Приобретая товар у нас - Вы можете быть уверены, что при возникновении малейших проблем с товаром, приобретенным в нашем магазине - ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки!